вторник, 9 сентября 2014 г.

Пастельные тона в интерьере

Яркие и современные интерьеры привлекают многих своей игрой красок и текстур, живостью и энергией. Но как же быть, если хочется мягкости в интерьере и романтики?  Ответ таков - интерьер в пастельных тонах. Такой интерьер создает уют и покой, зрительно увеличивая пространство. Пастельные тона подходят как для разных стилей интерьера так и для разных жилых площадей. Сегодня я представляю Вашему вниманию интерьеры домов и квартир с расслабляющей в них атмосферой.

Дом в Канаде от Empire Communities:


Дом в Польше:

Квартира в Италии:

Квартира в Англии:
Пастельные тона в интерьер можно добавить с помощью: натуральных и природных материалов (светлые породы дерева),  мебели (мягкая обшивка), предметов и аксессуаров интерьера, окраски стен и потолков в пастельные тона.

А теперь немного рабочего процесса. Нежный интерьер в своей квартире очень хотела видеть одна из моих заказчиц. В этом проекте я и решила применить пастельные тона, разработала 3 варианта концепции квартиры. Подобрала палитру понравившегося заказчице варианта, с помощью этой палитры разработала коллажи для каждой комнаты. Предлагаю и Вам посмотреть эти 3 варианта с разнообразной перепланировкой, расстановкой мебели и подобранными аксессуарами.



А теперь моё самое любимое - однокомнатные квартиры! В них пастельные тона смотрятся особо интересно и гармонично, т.к. выдержать эту тонкую грань легкости и нежности, не перегрузив пространство, гораздо сложнее.
Подробнее эту квартиру и еще несколько однокомнатных я покажу и расскажу о них в следующей статье!



Также читают:





Комментариев нет:

Отправить комментарий