вторник, 15 апреля 2014 г.

Московские выставки Batimat Russia и MosBuild

В начале года я составила список выставок, которые хотела бы посетить для своего развития и вдохновения. И уже в марте я начала активно готовиться к очередным выставкам, которые проходили с 1 по 4 апреля в Москве. Было решено побывать сразу на 2 строительных и интерьерных выставках, приуроченных к началу строительного сезона.


Первая выставка, которую я включила в список обязательных для посещения - Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA. Она проходила в двух павильонах МВЦ "Крокус Экспо". Тематические разделы выставки Batimat Russia охватывали весь спектр строительных материалов и оборудования для возведения зданий, подведения инженерных систем и механического оснащения, а также полного комплекса внутренней интерьерной отделки и дизайнерского оформления помещений.

 Мною был выбран павильон с отделочными материалами, сантехникой, керамической плиткой, дверями и напольными покрытиями. Сам павильон очень удобен для таких выставок, каждая тематическая экспозиция имела отдельный вход, так же можно было посмотреть на всю выставку, прогулявшись по балконам второго этажа.
Приятые и контактные представители каждый раз настолько захватывающе рассказывали о своих материалах, что я готова была сотрудничать с каждым. Мне подробно и доходчиво объясняли универсальность материалов, возможность сотрудничества и даже обговаривались сроки поставки, что не маловажно в нашем деле.  Жидкие обои я увидела с другой стороны, всё-таки они практичнее, чем я о них думала и гипоаллергенные (аллергики, обратите внимание!). Люблю я, когда в одной фирме можно заказать сразу несколько товаров, поэтому мимо стенда с фресками, картинами, обоями и панно я просто не могла пройти. Большой спектр услуг за демократичные цены. 
Декоративные кирпичи в последнее время очень популярны у заказчиков, поэтому стенды с такими кирпичами я изучала внимательно, но глаз не удержать…, а пал он на древесно-полимерный композит. Периодически задаюсь вопросом «из чего же лучше делать полы на террасе», а на стенде как раз были представлены разные варианты этой доски. Её главными преимуществами для меня стали стойкость к солнцу и гладкость поверхностей, в отличие от дерева эта террасная доска без заноз. 
Дальше были 3D панели и декоративный акрил. Это настолько креативные материалы, на них можно любоваться часами. Идеи в голове зарождаются каждый раз, когда смотришь на эти формы, рельефы и объемность. 
Огромная цветовая гамма ламината и паркета приятно меня удивила. Ведь цвет выбранного пола очень важен для каждого помещения и порой не хватает цветовой гаммы, чтобы оживить северную комнату. Я набрала буклетов и отправилась к кафельной плитке. И тут я снова увидела кое-что для себя. Летом покажу какую плитку благодаря этой выставке мы приобрели в свои санузлы. В целом плитка была представлена в большом ассортименте, разных размеров, разного цвета и с разным рисунком. Так же была представлена мебель для санузлов, приятным бонусом оказалась мебель для маленьких ванных комнат, думают производители о насJ 
Двери были представлены как зарубежными производителями, так и нашими соотечественниками. Я каждый раз радуюсь, когда вижу материалы Российского производства. Подробное объяснение как подобрать входные и межкомнатные двери, как выбрать замки и ручки, это как песня, успокаивающая такая песня. Но на самом деле подходило время забега на следующую выставку.
   
  
 
 
  
   
    

MosBuild - крупнейшая в Европе ежегодная международная выставка, в которой участвовали представители разных стран. Она проходила на двух больших площадках ВВЦ и ЦВК «Экспоцентр»
 ВВЦ, павильон75  объединял 5 специализированных экспозиций: Окна и профильные системы; Фасадные системы; Архитектурное стекло; Ворота и автоматика; Противопожарное оборудование.
ЦВК «Экспоцентр»  включал 10 специализированных экспозиций: Строительные материалы и оборудование; Загородный дом; Архитектурный и декоративный свет. Электрика; Инструменты и Крепеж; Интерьер. Отделочные материалы. Дизайн; Краски и Покрытия; Декор окна. Декоративный текстиль. Солнцезащита; Двери и Замки; Напольные покрытия; Обои.
    

Мой выбор пал на павильоны с обоями, отделочными материалами (интерьер и дизайн) и напольными покрытиями. И каждый раз, заходя в новый павильон, дух захватывало от огромного ассортимента товаров. 
Масштабы выставочных стендов в павильоне с обоями не описать, это нужно видеть. Красота неописуемая! Глаза разбегались, и хотелось не просто смотреть, но и щупать каждый, понравившийся экземпляр. Китайцы, например, привезли на выставку пробковые обои, они теплые на ощупь JСтенд с экологическими обоями понравился мне своим оформлением, такое нежное, уютное, а акцентными пятнами были растения. Сами обои из Швеции, большой ассортимент на любого покупателя.  В большом количестве были представлены фотообои разных фирм, тут же показывалось изготовление фотообоев на специальных принтерах.
В павильоне с отделочными материалами (интерьер и дизайн) я искала что-то новенькое для себя, т.к. мне очень интересно, куда шагнул прогресс в дизайнерской индустрии. Я увидела и потрогала гибкий камень, который заинтересовал меня еще в начале года. Смогла насладиться 3D панелями, т.к. этот вариант отделки стен и потолков мне очень симпатичен. Мне даже подарили небольшой образец голограммной 3D панели J Познакомилась с очень активной и интересной женщиной, которая является директором производства декоративных красок и штукатурки. Она так эмоционально и подробно рассказывала о своих материалах и главное о том, что эти материалы разрабатываются и изготавливаются у нас в стране. Штукатурки с применением серебра или резины – слышали о таком? Ну а цветовая гамма этих материалов и простота нанесения меня вдохновили на новые идеи в дизайне моих приближающихся проектов. Не могу не рассказать про кожаную плитку из Голландии. Это кожа буйвола, а при специальной обработке она принимает фактуру, например, крокодила и на ощупь очень напоминает крокодиловую кожу. Но и без всяких рельефностей кожа выглядит очень достойно и роскошно. Ну и конечно привлекли моё внимание фрески. Довольно-таки распространенный способ украсить стену, например, в спальне. Но и здесь прогресс не стоит на месте – компьютерный дизайн и высокие технологии в сфере печати и фрезеровки позволяют сделать фрески более объемными, практически любого размера и на любой изогнутой поверхности.

  
   
   
  
     
     
Павильон с напольными покрытиями я пробежала очень быстро, т.к. нужно было собираться на самолет. Но человека ищущего что-то интересное всегда находит то самое интересное. Так получилось и со мной, я нашла напольную плитку ПВХ, фальшполы, декоративный ламинат, набрала буклетов и обменялась с контактами с понравившимися представителями.

В метро порвалась сумка с буклетами, пришлось на вокзале изготавливать веселенький кулёк добра, который весил 12кг! Счастливая, воодушевленная и жутко уставшая я летела домой и очень радовалась, что всё-таки выбралась на эти выставки и смогла побывать на обеих, хоть и галопом.




Предлагаю к просмотру:





Комментариев нет:

Отправить комментарий