пятница, 19 сентября 2014 г.

Выставка Design&Decor St. Petersburg 2014

В сентябре я планировала посетить сразу 2 выставки, которые должны были проходить в одно время и находиться в соседних корпусах Ленэкспо. Но одна из выставок была отменена, а вторая оказалась не такой уж и международной. В общем я немного не впечатлилась, зато послушала лекции и посмотрела мастер-классы, т.к. было много свободного времени.
А теперь по порядку. На выставке были представлены разные отделочные материалы: лепной декор, натуральный и искусственный камень, краски, штукатурки, напольные покрытия, керамика. А так же текстиль, мебель, электрика, витражи, двери и фурнитура.










Фотографии любезно предоставила Вера Петрова.

Так же по программе Designers Club я выбрала для себя несколько, на мой взгляд интересных и познавательных, лекций и мастер-классов. Лекции вели дизайнеры, архитекторы, руководители и владельцы Санкт-Петербургских дизайн-студий. Для меня такое общение - бесценный опыт. 
А мастер-класс в итоге я посетила всего один, зато какой! Tikkurila очень динамичная компания, каждый раз я узнаю и вижу что-то новенькое и необычное. Сразу появляется много идей для применения их техник и материалов. На мастер-классе показывали несколько техник, мне очень понравился перенос кружева на стены, делюсь им с вами. Заинтересовавшимся предлагали пройти обучение и ходить на мастер-классы, предварительно записавшись у руководителя.



В промежутке между лекциями я гуляла по рядам, которых, увы, было не так уж и много, и собирала свои любимые буклетики и флайеры понравившихся участников выставки. Познакомилась с поставщиками зеркал-телевизоров, напольных ПВХ панелей, объемных обоев (рулон 15т.р.) и с магазином милых винтажных штучек.







Предлагаю к просмотру:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий